Корпоративный сайт для компании, которая занимается упаковкой продуктов.
Запущен: 01.01.2020
Интернет-магазин Автодетство
Компания «Автодетство» - это сеть специализированных магазинов детских автокресел и колясок. Компания успешно развивается уже несколько лет и предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент автокресел от недорогих до премиумных моделей. Активная экспансия в различных регионах России привела к необходимости создания современного Интернет-магазина, отвечающего насущным потребностям бизнеса и способного дать дополнительный импульс в развитии компании.
Интернет-магазин детских автокресел и колясок «AvtoDetstvo» создан на базе программного продукта
«1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».
В процессе проектирования сайта и отрисовки дизайна основные усилия были направлены на создание максимально комфортных условий для посетителей при выборе и покупке товара вне зависимости от устройства, которым клиент пользуется. Поэтому в качестве приоритетов были выбраны не визуальные эффекты и «красивости», а функциональность, чёткость подаваемой информации, качество презентации товара, удобство сравнения и выбора, а также лёгкость совершения покупки.
Два основных раздела сайта — «Детские автокресла» и «Коляски» — выполнены для удобства в разных цветовых решениях.
Особенностью магазина является наличие различных фильтров: по цене, производителю, проводившимся краш-тестам, наличию на складе в разных городах, возрасту и весу ребёнка и т.д. Благодаря этому пользователь может найти подходящую модель по целому ряду критериев, сравнить их и принять решение о покупке.
Карточка товара, кроме досконального описания потребительских характеристик, даёт посетителю максимально возможное визуальное представление о товаре: качественное фото в различных ракурсах, видеоматериалы, варианты расцветки и комплектации. Одновременно, не покидая страницу, клиент может сравнить данное предложение с другими «похожими товарами», выбрать «сопутствующие товары», ознакомиться с условиями доставки, получить индивидуальную скидку в разделе «нашли дешевле?» и совершить покупку в один клик.
Наряду с выбором покупки этап оформления является важнейшей частью сайта. Поэтому очень много внимания было уделено сокращению времени прохождения этого этапа пользователем.
Для владельца сайта реализована расширенная возможность гибкого управления продажами с помощью применения разнообразных скидок. Во-первых, скидки можно формировать в рублях и процентах от цены, они могут быть фиксированными или плавающими. Во-вторых, можно задать 3 вида скидок: «Суперцена», «Неявная скидка», «Фейковая скидка».
«Суперцена» позволяет владельцу сайта проводить акции и распродажи, привлекая внимание пользователей к тем или иным товарам и стимулируя продажи.
«Неявная скидка» не видна в каталоге, её не определяют поисковые боты, она проявляется только при попадании товара в «Корзину». С одной стороны это приятный бонус для покупателя, с другой - возможность устраивать распродажи залежалого товара при требовании фиксированной цены производителем.
«Фейковая скидка» - псевдоскидка, маркетинговый приём, позволяющий показать завышенную цену товара и снизить её до реальной.
Значительная часть пользователей заходит на сайт с мобильных, поэтому мы также предусмотрели адаптацию Интернет-магазина под различные устройства, полностью сохранив функционал десктоп-версии.
Сайт avtodetstvo.ru является очень удачным примером Интернет-магазина, успешность которого доказывается большим количеством клиентов, отметивших удобство пользования этим ресурсом. С откликами посетителей сайта Вы можете ознакомиться на Яндекс.Маркете.
Закажите создание сайта
Получите эффективный инструмент для работы с вашими клиентами!