Заказать настройку контекстной рекламы
Цена: от 10 000 руб.
Заказать настройку контекстной рекламы
Цена: от 10 000 руб.
Контекстная реклама — хороший способ заявить о своей компании в интернете. С ее помощью можно найти новых клиентов. Ее внедряют во многих городах России. Также она популярна и за рубежом. Агентство NNOV, специализирующееся на контекстной рекламе, занимается настройкой кампаний во многих крупных сервисах — Google AdWords, Яндекс.Директ и других. Контекстную рекламу используют и в социальных сетях (Фейсбук, Вконтакте и другие). Торопитесь заказать услуги настройки контекстной рекламы у нас, чтобы за короткий период увеличить процент продаж.
Основные пункты ведения контекстной рекламы:
Основные достоинства контекстной рекламы:
В основном мы работаем с самыми известными площадками, которые вмещают большое число пользователей. Там мы и размещаем объявления в целях повышения продаж вашей компании. Итак, какие площадки мы используем?
Яндекс
Mail (MyTarget)
Социальные сети ВКонтакте, Instagram и другие
Нельзя упускать из виду социальные сети, где ежедневно «тусуется» многомиллионная публика. Там актуально размещать информацию по узким специализациям. Например, по услугам маникюра, свадебным декорациям, украшениям воздушными шарами и прочее. Также отлично работает в сфере оказания услуг животным.
Здесь также можно создать ограничение для поиска определенной аудитории. Это касается географического расположения вплоть до указания района, социальных признаков, возраста и прочего. Дает возможность рекламировать свой сайт, создавать тематические группы, вести паблики, страницы, выкладывать медиа.
Социальные сети хороши тем, что здесь можно взаимодействовать с будущими клиентами напрямую. Что для этого требуется? Проводить регулярные соцопросы, делая выводы из их результата, устраивать распродажи и акции, проводить конкурсы с получением бесплатных подарков. Эффект, как правило, очень быстрый. Тем более что люди, «живущие» в соцсетях, уже привыкли к такого рода вещам и положительно на них реагируют.
YouTube
Использование медиа-контента
Контекстно-медийный баннер — это объявление, созданное в графическом формате. Информация воспринимается не столько через чтение текста, сколько через визуальное восприятие изображения. Рекламные баннеры используются на просторах Яндекса. Они показываются тем пользователям, которые прописали определенный запрос, совпадающий с тематикой рекламного медиа. Например, если на баннере изображен мотоцикл, то он высветится только тем людям, которые ищут в системе именно модели мотоциклов и информацию о них.
Баннер хорош тем, что моментально захватывает внимание и останавливает на себе взгляд, чего нельзя сказать об обычном объявлении. С его помощью можно:
Заказать контекстную рекламу
И открыть новые рынки сбыта!
Принципы работы
Если пользователю хоть один раз довелось быть на вашем сайте, он также сможет впоследствии наблюдать появление того же баннера, но уже на других ресурсах. Многократный просмотр одной и той же рекламы складывает определенную картинку в голове. Компания и ее логотип запоминаются и однажды этот человек, когда ему нужно будет приобрести наличествующий у вас продукт, вернется на ваш сайт и совершит покупку. Это очень эффективный способ рекламы для тех, кто имеет интернет-магазин или сайт по оказанию услуг.
Например, если клиент положил товар в корзину, но так и не отправил заказ, можно напомнить ему об этом рекламой. Сработать может и дополнительное предложение касательно этого товара, возможность купить дешевле или получить подарок. Обычно такие действия срабатывают. Или же пользователь зашел на сайт услуг, но никак не откликнулся на предложения. Реклама с предложением хорошей скидки поможет вернуть потенциального клиента.
Реклама также может служить намеком на то, что нужно купить важные аксессуары к уже приобретенному товару или же совершить еще один заказ (если речь идет о доставке еды или тех товарах, срок службы которых ограничен). Мы производим настройку рекламы для того, чтобы пользователю не попадалась одна и та же информация, если он уже воспользовался ее предложением.
Яндекс.Маркет — место для размещения вашего магазина
На Яндекс.Маркете выгодно размещать свои товары. Ведь там каждый день находится около 20 млн человек, которые активно покупают предложенную продукцию. Этот вариант подходит для владельцев магазинов и для розничных точек. Чтобы охватить как можно большую аудиторию, стоит настроить и другие Маркеты как Товары@mail.ru, Google Merchant, Mixmarket.biz и другие.
При использовании Яндекс.Маркета в качестве площадки для продаж желательно пользоваться функцией Ecommerce для детального отслеживания данных. Электронная коммерция дает возможность анализировать данные, отслеживать этапы, ведущие к покупке:
Можно будет узнать, сколько было совершено покупок, какова их сумма, рассчитать средний чек. И самое важное — вы сможете узнать размеры своей прибыли. Используя эти возможности, вы найдете наиболее эффективное место для продаж ваших товаров.
Яндекс.Метрика, Google Analytics — часто используемые сервисы, позволяющие проводить веб-аналитику. Благодаря им можно отследить поведение пользователей, узнать общие характеристики аудитории, посещающей сайт, проанализировать конверсию сайта, доступность всех страниц, скорость перехода на них, отсутствие или наличие торможения. При создании рекламной кампании данные сервисы подключаются бесплатноЗаказать размещение контекстной рекламы
И получить новых клиентов!