Создание и продвижение сайтов
с 2005 года
заказать звонок

Заказать настройку контекстной рекламы

Цена: от 8000 руб.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — хороший способ заявить о своей компании в интернете. С ее помощью можно найти новых клиентов. Ее внедряют во многих городах России. Также она популярна и за рубежом. Агентство NNOV, специализирующееся на контекстной рекламе, занимается настройкой кампаний во многих крупных сервисах — Google AdWordsЮ, Яндекс.Директ и других. Контекстную рекламу используют и в социальных сетях (Фейсбук, Вконтакте и другие). Торопитесь заказать услуги настройки контекстной рекламы у нас, чтобы за короткий период увеличить процент продаж.

Основные пункты ведения контекстной рекламы:

  • Аналитика. Мы используем платные сервисы semrush, spywords и другие для анализа и подбора фраз. Занимаемся поиском фраз, наиболее отвечающих целям. Совершаем анализ предыдущих компаний. Также смотрим страницы конкурентов, анализируя их контекстную рекламу.
  • Разработка стратегии. Тщательно прорабатывается и составляется план, который должен улучшить рекламные акции. Производится рассылка объявлений по группам.
  • Подготовка к запуску. Пишутся привлекательные объявления для повышения эффективности, создается кроссминусовка. Устанавливается защита от скликивания.
  • Внедрение рекламы и запуск. До 1440 раз на день производится корректировка бюджета и ставок. Каждый месяц составляются детальные отчеты, в которых указано, куда были потрачены средства. В течение всей работы отслеживаются посещения, их динамика, количество просмотров.
  • Анализ эффективности рекламы. Совершается выявление самых конверсионных фраз. Расход бюджета оптимизируется и сводится к минимуму.

Основные достоинства контекстной рекламы:

  • Привлечение клиентов, увеличение их количества. В итоге повышаются продажи: телефон компании разрывается от звонков.
  • Нахождение целевой аудитории. Разный подход к аудиториям, использование рассылок по адресам, смс-сообщений, на email тем людям, которые по своему месту жительства находятся совсем недалеко от вашего магазина, офиса, места оказания услуг.
  • Возвращение бывших клиентов — ретаргетинг рекламы.
  • Смена геотаргетинга: в распоряжении весь мир.
  • Коррекция действий рекламной кампании при снижении эффективности, что можно сделать в любой момент.
  • Общая оценка эффективности.
  • Работа над узнаваемостью, продвижением бренда.
  • Самые удобные функции, позволяющие фиксировать недельный бюджет, сокращать его на день, просматривать количество переходов и кликов за определенный отрезок времени.
  • Оплата исключительно за полученный результат: количество просмотров, переходов на страницу.

Какие площадки мы используем

В основном мы работаем с самыми известными площадками, которые вмещают большое число пользователей. Там мы и размещаем объявления в целях повышения продаж вашей компании. Итак, какие площадки мы используем?

Яндекс


Yandex.ru считается чуть ли не самым популярным и востребованным ресурсом по всей России и даже в странах СНГ. Там актуально внедрять поисковую рекламу. Также Яндекс имеет возможность настройки таргетинга, фильтруя аудиторию по возрасту, полу, региону и другим важным параметрам. Для рекламы-медиа в виде баннаров тоже можно произвести настройку таргетинга, но больше по интересам — куда чаще всего заходят пользователи и чем увлекаются. Еще можно использовать Look Alike для поиска аудитории, отличающейся тем или иным поведением на просторах сети — какая вам нужна. И совсем недавно было внедрено такое новшество как Яндекс.Аудитории. Оно позволяет искать людей по номерам телефона или адресам электронной почты.

Google


Нельзя упускать из виду такую важную площадку, как Гугл. Она позволяет распространять рекламу далеко за пределы России. Это актуально, если ваш бизнес охватывает и зарубежные страны. При этом стоимость клика выйдет дешевле, по сравнению с Яндекс. Директ. Здесь можно настроить таргетинг так же, как в Яндексе, установив фильтры по местонахождению, возрасту, интересам и другим важным пунктам. Также можно настроить радиус, благодаря чему реклама будет рассылаться не всем подряд, а только тем, которые находятся в непосредственной близости от вашего центра услуг или супермаркета, к примеру. Можно установить радиус 1,5 км или чуть меньше — в зависимости от пожеланий.

Mail (MyTarget)


Здесь можно размещать контекстную рекламу, настраивать сегменты по географическому положению, радиусу местонахождения. Отслеживать интересы, даже узнать некоторую информацию о доходах, курящий человек или нет и прочее. При желании можно прибегнуть и к настройке ретаргетинга. Mail.ru можно использовать еще более эффективно, если вы содержите магазин. Ведь существует Товары@mail.ru — актуальный сервис, где примерно 7% людей делает регулярные покупки. Это говорит о том, что конкуренции там особой нет. Поэтому есть возможность развернуться на этой площадке и получить как можно больше заявок на покупки.

Социальные сети ВКонтакте, Instagram и другие


Нельзя упускать из виду социальные сети, где ежедневно «тусуется» многомиллионная публика. Там актуально размещать информацию по узким специализациям. Например, по услугам маникюра, свадебным декорациям, украшениям воздушными шарами и прочее. Также отлично работает в сфере оказания услуг животным.

Здесь также можно создать ограничение для поиска определенной аудитории. Это касается географического расположения вплоть до указания района, социальных признаков, возраста и прочего. Дает возможность рекламировать свой сайт, создавать тематические группы, вести паблики, страницы, выкладывать медиа.

Социальные сети хороши тем, что здесь можно взаимодействовать с будущими клиентами напрямую. Что для этого требуется? Проводить регулярные соцопросы, делая выводы из их результата, устраивать распродажи и акции, проводить конкурсы с получением бесплатных подарков. Эффект, как правило, очень быстрый. Тем более что люди, «живущие» в соцсетях, уже привыкли к такого рода вещам и положительно на них реагируют.

YouTube


Youtube считается одним из популярных площадок, куда выкладывается видео. Аудитория там — не менее сотни миллионов. Просмотры видео растут с каждым днем. Там актуально внедрять контекстную рекламу, которая может быть подана как в виде обычного текста, так и в медиа-формате. Лучше всего срабатывают короткие ролики — прероллы или же видео с развернутой информацией. На Youtube можно создать свой канал и продвигать с его помощью бренд компании. Настройка возможна только касательно радиуса геолокации.

Использование медиа-контента


Контекстно-медийный баннер — это объявление, созданное в графическом формате. Информация воспринимается не столько через чтение текста, сколько через визуальное восприятие изображения. Рекламные баннеры используются на просторах Яндекса. Они показываются тем пользователям, которые прописали определенный запрос, совпадающий с тематикой рекламного медиа. Например, если на баннере изображен мотоцикл, то он высветится только тем людям, которые ищут в системе именно модели мотоциклов и информацию о них.

Баннер хорош тем, что моментально захватывает внимание и останавливает на себе взгляд, чего нельзя сказать об обычном объявлении. С его помощью можно:

  • Сделать логотип компании узнаваемым.
  • Создать правильный имидж бренда, повысить его привлекательность.
  • Проанонсировать новинку или рассказать о преимуществах уже имеющегося в наличии продукта.
  • Вовремя сообщить о том, что грядет распродажа.
  • Настроить ретаргентинг.

Заказать контекстную рекламу

И открыть новые рынки сбыта!

Принципы работы


Если пользователю хоть один раз довелось быть на вашем сайте, он также сможет впоследствии наблюдать появление того же баннера, но уже на других ресурсах. Многократный просмотр одной и той же рекламы складывает определенную картинку в голове. Компания и ее логотип запоминаются и однажды этот человек, когда ему нужно будет приобрести наличествующий у вас продукт, вернется на ваш сайт и совершит покупку. Это очень эффективный способ рекламы для тех, кто имеет интернет-магазин или сайт по оказанию услуг.

Например, если клиент положил товар в корзину, но так и не отправил заказ, можно напомнить ему об этом рекламой. Сработать может и дополнительное предложение касательно этого товара, возможность купить дешевле или получить подарок. Обычно такие действия срабатывают. Или же пользователь зашел на сайт услуг, но никак не откликнулся на предложения. Реклама с предложением хорошей скидки поможет вернуть потенциального клиента.

Реклама также может служить намеком на то, что нужно купить важные аксессуары к уже приобретенному товару или же совершить еще один заказ (если речь идет о доставке еды или тех товарах, срок службы которых ограничен). Мы производим настройку рекламы для того, чтобы пользователю не попадалась одна и та же информация, если он уже воспользовался ее предложением.

Яндекс.Маркет — место для размещения вашего магазина


На Яндекс.Маркете выгодно размещать свои товары. Ведь там каждый день находится около 20 млн человек, которые активно покупают предложенную продукцию. Этот вариант подходит для владельцев магазинов и для розничных точек. Чтобы охватить как можно большую аудиторию, стоит настроить и другие Маркеты как Товары@mail.ru, Google Merchant, Mixmarket.biz и другие.

При использовании Яндекс.Маркета в качестве площадки для продаж желательно пользоваться функцией Ecommerce для детального отслеживания данных. Электронная коммерция дает возможность анализировать данные, отслеживать этапы, ведущие к покупке:

  • Поиск товаров.
  • Звонки для уточнения нюансов.
  • Отправка заказа.
  • Оплата.
  • Своевременное получение заказа клиентом.

Можно будет узнать, сколько было совершено покупок, какова их сумма, рассчитать средний чек. И самое важное — вы сможете узнать размеры своей прибыли. Используя эти возможности, вы найдете наиболее эффективное место для продаж ваших товаров.

Яндекс.Метрика, Google Analytics — часто используемые сервисы, позволяющие проводить веб-аналитику. Благодаря им можно отследить поведение пользователей, узнать общие характеристики аудитории, посещающей сайт, проанализировать конверсию сайта, доступность всех страниц, скорость перехода на них, отсутствие или наличие торможения. При создании рекламной кампании данные сервисы подключаются бесплатно

Заказать размещение контекстной рекламы

И получить новых клиентов!