Анализ сайта однозначно стоит сделать в случае если:
1. Он был создан и запущен совсем недавно. Многие ошибочно полагают, что новым сайтам аудит не нужен вовсе, как и сео-продвижение. И это в корне неверное мнение. Если вы сразу приступите к поисковому продвижению и оптимизации, то сэкономите уйму бесценного времени. Это обусловлено тем, что как Гуглу, так и Яндексу требуется некоторое время, чтобы изучить ресурс. Примерно через пару месяцев поисковые системы проиндексируют ваш сайт правильно, после чего релевантные страницы будут появляться в поисковике.
2. Вы используете рекламу в Google AdWords или Яндекс.Директ. Конечно,
правильная рекламная кампания принесет свои плоды, но аудит и СЕО их только улучшат. Благодаря оптимизации можно сэкономить немало средств на рекламе, поскольку от релевантности страницы напрямую зависит цена клика. Если у вашей компании много конкурентов, то через несколько недель после анализа сайта вы сможете увидеть разницу в стоимости клика.
3. Вы являетесь владельцем недоработанного сайта с недостаточно хорошей статистикой. Благодаря анализу ресурса можно найти и устранить все ошибки (неработающие кнопки, неправильные заголовки контента, ненастроенные редиректы и так далее).
4. Вы имеете сайт, который был создан без цели. Нередко так происходит, что компании создают сайты, не имея цели и стратегии его развития. В такой ситуации однозначно необходимо экспертное мнение.
Если вас заинтересовала аналитика сайтов, заказывайте ее в нашем интернет-агентстве. Благодаря данной услуге вы сможете узнать обо всех недочетах и проблемах своего сайта, многие из которых препятствуют его продвижению в поисковых системах. Мы поможем устранить все недоработки и поможем вашему сайту достичь топовых позиций.