НАПИШИТЕ НАМ
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Сообщение
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Ваше имя
Ваш телефон
[ ЦЕНА ]

НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама — хороший способ заявить о своей компании в интернете. С ее помощью можно найти новых клиентов. Ее внедряют во многих городах России. Также она популярна и за рубежом. Агентство NNOV, специализирующееся на контекстной рекламе, занимается настройкой кампаний во многих крупных сервисах — Google AdWords, Яндекс.Директ и других. Ее используют и в социальных сетях (Фейсбук, Вконтакте и другие). Торопитесь заказать услуги настройки контекстной рекламы у нас, чтобы за короткий период увеличить процент продаж.
ОТ 10 000 РУБ.
+

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Если пользователю хоть один раз довелось быть на вашем сайте, он также сможет впоследствии наблюдать появление того же баннера, но уже на других ресурсах. Многократный просмотр одной и той же рекламы складывает определенную картинку в голове. Компания и ее логотип запоминаются, и однажды этот человек, когда ему нужно будет приобрести наличествующий у вас продукт, вернется на ваш сайт и совершит покупку. Это очень эффективный способ рекламы для тех, кто имеет интернет-магазин или сайт по оказанию услуг.

Например, если клиент положил товар в корзину, но так и не отправил заказ, можно напомнить ему об этом рекламой. Сработать может и дополнительное предложение касающееся этого товара, возможность купить дешевле или получить подарок. Обычно такие действия срабатывают. Или же пользователь зашел на сайт услуг, но никак не откликнулся на предложения. Реклама с предложением хорошей скидки поможет вернуть потенциального клиента.

Реклама также может служить намеком на то, что нужно купить важные аксессуары к уже приобретенному товару или же совершить еще один заказ (если речь идет о доставке еды или тех товарах, срок службы которых ограничен). Мы производим настройку рекламы для того, чтобы пользователю не попадалась одна и та же информация, если он уже воспользовался ее предложением.

оСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

• Привлечение клиентов, увеличение их количества. В итоге повышаются продажи: телефон компании разрывается от звонков.

• Нахождение целевой аудитории. Разный подход к аудиториям, использование рассылок по адресам, смс-сообщений, на email тем людям, которые по своему месту жительства находятся совсем недалеко от вашего магазина, офиса, места оказания услуг.

• Возвращение бывших клиентов — ретаргетинг рекламы.

• Смена геотаргетинга: в распоряжении весь мир.

• Коррекция действий рекламной кампании при снижении эффективности, что можно сделать в любой момент.
• Общая оценка эффективности.

• Работа над узнаваемостью, продвижением бренда.

• Самые удобные функции, позволяющие фиксировать недельный бюджет, сокращать его на день, просматривать количество переходов и кликов за определенный отрезок времени.

• Оплата исключительно за полученный результат: количество просмотров, переходов на страницу.

+

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. изучение специфики бизнеса
Мы в комплексе анализируем вашу деятельность: определяем бизнес-цели, исследуем ЦА, обозначаем и прорабатываем целевые страницы. Учитываем особенности компании и отрасли в целом.
2. Анализ конкурентов
Смотрим страницы конкурентов, анализируя их контекстную рекламу. Полученная при анализе информация помогает разрабатывать оптимальную рекламную стратегию.

3. Подбор запросов
Сбор и сегментированная кластеризация запросов, определяем стоп-слова.
4. прогноз бюджета
Прогнозирование стоимости ключей, определение максимально эффективной стратегии ведения РК, формирование рекомендаций по юзабилити.
5. настройка целей
Обязательная разовая настройка систем аналитики в Яндекс.Метрика и Google Analytics для контроля конверсий
6. запуск рк
Анализ рекламных объявлений конкурентов, написание текстов объявлений, размещение объявлений в соответствии с выбранной стратегией и бюджетом
7. ремаркетинг/ретаргетинг
Показ объявлений на веб-страницах и в мобильных приложениях для пользователей, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом
8. аналитика и корректировка
Постоянный процесс отслеживания и при необходимости изменений стратегии кампании с помощью коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий

НА КАКИХ ПЛОЩАДКАХ МЫ РАЗМЕЩАЕМ

В основном мы работаем с самыми известными площадками, которые вмещают большое число пользователей. Там мы и размещаем объявления в целях повышения продаж вашей компании. Итак, какие площадки мы используем?

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Яндекс.Директ — сервис для размещения рекламы на страницах результатов поиска Яндекса, его сервисах (Дзен, Карты, Новости, Работа, Кью, Маркет, Справочник и пр.), а также на сайтах рекламной сети (РСЯ)* и некоторых внешних сетях.

Yandex.ru является самым популярным и востребованным ресурсом по всей России и даже в странах СНГ. Его посещаемость поражает - порядка 14 000 000 пользователей в день! Как сделать, чтобы они зашли на сайт именно вашей компании? Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ!

Закажите настройку и ведение рекламы в Яндекс Директ в Нижнем Новгороде в веб-студии NNOV.ru - у нас всегда выгодные цены.

КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ДИРЕКТЕ

Главная задача рекламной кампании в Директе это привлечение новых клиентов, рост продаж и как следствие - увеличение прибыли компании. Услуга подойдет как большим корпорациям, так и маленьким "ИП-шникам". И даже если вы частное лицо, желающее рекламировать свои услуги - объявления в Директе могут помочь вам привлечь потенциальных клиентов.

Если товар, который вы производите и продаете или оказываемые вами услуги востребованы жителями России и стран ближнего зарубежья - значит реклама в Яндексе - ваш эффективный инструмент!

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADS

Google AdWords так же, как и реклама в Яндексе, является мощным инструментом по привлечению целевой аудитории на сайт. Реклама в Google Ads позволяет быстро привлечь большое количество «горячих посетителей», в том числе иностранных, заинтересованных в приобретении ваших товаров/получении услуг, и выйти на зарубежный рынок.

Показы объявлений настраиваются с учетом социально-демографических признаков, геолокации, интересов, а также по радиусу удаленности от заданной точки (1 км и более). Технология Look-alike позволяет делать отбор пользователей, по поведению в интернете похожих на ваших клиентов и увеличивать охват аудитории.

ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS

В зависимости от тематики бизнеса, бюджета и поставленных целей мы используем несколько форматов объявлений на выбор, а иногда даже и все.

Текстовые. Пользователь видит ее на страницах выдачи Google при поиске. Расширения с дополнительной информацией могут сделать объявление более полезным и интересным.

Адаптивные. Формат, внешний вид и размеры подобных объявлений меняются самостоятельно в зависимости от особенностей рекламных мест. Бывают как текстовые, так и графические.

Графические объявления. Статические или динамические изображения (GIF или Flash). Визуальная демонстрация товаров и услуг. Показывается на сайтах партнеров Гугл.

Видео. Видеореклама в Интернете. Можно показывать как независимо на странице, так и интегрировать в другие видео. Показывается на сайтах партнеров Гугл.

Товарные. В этом формате объявлений содержится вся самая полезная для покупателя информация – наименование товара, цена, название магазина и пр. Показывается пользователям, которые ищут этот или похожий товар.

Объявления с номером телефона. Логично подумать, что такая реклама влечет за собой рост звонков. Показывается только на мобильных устройствах.

Окончательная цена формируется с учетом тематики, конкурентной среды и ряда других показателей. Мы анализируем запрос и предлагаем оптимальные условия и стоимость.

СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Цены за настройку рекламы в нашей web-студии начинаются от:
+
[ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ РСЯ ]
5 000 ₽
[ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ПОИСК ]
10 000 ₽
5 000 ₽
[ GOOGLE ADS ПОИСК]
[ GOOGLE ADS КМС]
10 000 ₽

КАКИМ САЙТАМ ПОДОЙДЕТ ДАННАЯ УСЛУГА

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вы занимаетесь только настройкой РК?
Нет. На протяжении всего срока нашего сотрудничества мы ежедневно работаем над улучшением показателей рекламной кампании.
Где будут показываться объявления?
Есть несколько видов контекстной рекламы - Яндекс.Директ (поисковая, РСЯ) и Google Adwords (поисковая, КМС). В зависимости от выбранного вида, показы будут идти на разных площадках:
  • в соцсетях (VK, Одноклассники и пр.);
  • в результатах поисковой выдачи (Yandex, Google, Рамблер, Mail.ru, Bing)
  • на сайтах партнеров рекламной сети Яндекс и Гугл;
  • в мобильных приложениях партнеров Яндекса и Google.
Почему контекстная реклама может быть неэффективной?
Причин этому может быть множество: неправильно выбранная стратегия, некорректные тексты объявлений, нерациональное распределение бюджета и пр. Чтобы понять почему ваша реклама отработала не так как хотелось, нужно полностью проанализировать все показатели.
Смогут ли конкуренты скликивать бюджет?
Яндекс и Гугл разработали специальный инструмент, позволяющий выявлять недобросовестные скликивания по нескольким факторам. Если система вычислила подобные действия (слив бюджета) - средства возвращаются на баланс.
Можем ли мы заказать у вас только настройку кампании, а ведение возьмем на себя?
Да, конечно. Мы настроим РК, а вести вы ее сможете самостоятельно.
Делаете ли вы отчеты по проделанной работе?
Да, ежемесячно мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе.
От чего зависит стоимость рекламы в Яндекс.Директ?

Цена контекстной рекламы рассчитывается следующим образом: рекламный бюджет + оплата услуг по настройке.

Что влияет на цену:

  1. Специфика бизнеса: высококонкурентные ниши рекламировать дороже.
  2. Количество запросов: чем их больше, тем больше расходов.
  3. Настройка без сопровождения и техподдержки будет дешевле, но эффекта от такой рекламы не будет.
Зачем нужна настройка Яндекс.Директ?
  • Быстро попасть на первую страницу Яндекса.
  • Увеличить узнаваемость бренда.
  • Получить "горячих" клиентов на товар/услуги.
  • Оперативно оценить спрос на продукцию в интернете.
  • Повысить количество звонков и заявок по максимально низкой цене.
  • Получить первые заказы уже через пару дней.

Команда специалистов web-студии NNOV.ru повысит эффективность вашей рекламы за счет более тонких настроек и тщательной аналитической работы со ставками за клик.

ПОКАЗАТЬ
Если у вас возникли вопросы, оставьте номер своего телефона и наши специалисты перезвонят и ответят на них
[ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ]
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ
НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес:

г. Нижний Новгород,

ул. Горького, д. 220


Телефон:

8 (800) 201-52-18