НАПИШИТЕ НАМ
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Сообщение
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Ваше имя
Ваш телефон

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

SMM (Social Media Marketing) — это работа с клиентами в соцсетях: как привлечение новых, так и работа со старыми (VK.com, Instagram, FB и ОК).
Уже давно социальные сети это не просто котики и лайки, а реальный инструмент продаж! Продвижение сайта SMM-инструментами разогревает аудиторию и работать с ней будет проще, так как она уже будет заинтересована в ваших услугах или товарах.

Цена продвижения в соцсетях от 10 000 рублей
На сегодняшний день smm-продвижение является одним из самых востребованных рекламных инструментов. Вне зависимости от сферы деятельности, реклама в FACEBOOK, INSTAGRAM, ВКОНТАКТЕ или ТИКТОК поможет вам:

• получить большой охват или вывести новый продукт на рынок;
• получить необходимое для вас количество заявок и лидов
• значительно повысить продажи;
• увеличить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории.

Специалисты NNOV.RU найдут лучшее решение, опираясь на цели и задачи вашей компании, и разработают эффективную стратегию продвижения.

ЗАДАЧИ SMM

УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА
С помощью социальных сетей можно получить целевой трафик как в сообщество, так и на веб-сайт.
КОММУНИКАЦИЯ
С помощью контента в социальных сетях можно рассказывать пользователям об актуальных акционных предложениях, мероприятиях, новостях и изменениях в работе компании, что помогает наладить коммуникацию между брендом и потребителем.
РАБОТА С НЕГАТИВОМ
Социальные сети дают уникальную возможность по работе с репутацией вашего бренда в сети. Негативная обратная связь - это подарок для компании, ведь с ее помощью вы не только поймете, какие пробелы существуют в вашей работе, но и сможете повысить лояльность клиентов, грамотно отработав негатив.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Социальные сети позволяют за короткий период времени получить важную информацию о целевой аудитории: половозрастные характеристики, увлечения и интересы, реакция на различного рода контент и т.д.
ЗАПУСК "САРАФАННОГО РАДИО"
Благодарные пользователи обязательно расскажут о вас нескольким своим друзьям, которые с большой вероятностью обратятся к вам, так как они получили хороший отзыв от близкого человека которому они доверяют. Такое расширение аудитории легко стимулировать с помощью различных конкурсов, подарков и всевозможных акций.
АНОНС АКЦИЙ
Размещая информацию о предстоящих акциях и распродажах в соцсетях, можно сильно расширить охват аудитории.

7 ШАГОВ УСПЕШНОГО SMM

1
АНАЛИЗ SMM
Проводим аудит: изучаем нишу в социальных сетях, смотрим конкурентов и анализируем их работу, определяем ЦА. В итоге получаем общую картину на основе полученных данных.
2
КОНТЕНТ-ПЛАН
Составляем план работ и строим стратегию продвижения. Подключаем необходимые сервисы. Собираем целевую аудиторию для рекламной кампании.
3
ПОСТИНГ
Создаем посты: пишем тексты, создаем визуально привлекательный фото и видео контент, работаем над дизайном. Начинаем выкладывать посты и сторис, а вы начинаете получать первых клиентов.
4
ПРОДВИЖЕНИЕ
Анализируем поведенческие факторы ЦА, находим площадки ее скопления.
5
ЗАПУСК ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ
Даем старт рекламной кампании, отрабатываем несколько вариантов стратегии, оцениваем эффективность каждого.
6
РАБОТА С БЛОГЕРАМИ
Ищем блогеров и лидеров мнений со всего интернета, у которых набрана ваша ЦА в соцсетях.
7
ИТОГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Анализируем результаты: стоимость подписчика и клиента, время принятия решения о заказе услуги/покупке, чеки и пр.

Все еще сомневаетесь в эффективности СММ, дайте нам знать!

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните по номеру, указанному на сайте, и мы поможем рассказать про ваш бизнес всему интернету.

СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦ.СЕТЯХ

Цены за настройку таргетированной рекламы в нашей web-студии начинаются от:
В КОНТАКТЕ
12 000 рублей
Заказать
FACEBOOK
12 000 рублей
Заказать
INSTAGRAM
12 000 рублей
Заказать
ОДНОКЛАССНИКИ
12 000 рублей
Заказать
Стоимость ведения аккаунта от:
В КОНТАКТЕ
10 000 рублей
Заказать
FACEBOOK
10 000 рублей
Заказать
INSTAGRAM
10 000 рублей
Заказать
ОДНОКЛАССНИКИ
10 000 рублей
Заказать
Окончательная цена формируется с учетом специфики ниши, конкуренции и ряда других факторов. Мы анализируем запрос и предлагаем оптимальные условия и стоимость.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Неужели никак не обойтись без SMM?
Если вы не используете SMM для продвижения бизнеса, то вы даете фору своим конкурентам. Посредством SMM множество бизнес-команд уже сейчас успешно продают товары, рассказывают о своих услугах и получают достойную прибыль. Если вы не используете SMM, то вы упускаете из внимания крайне эффективный рекламный канал.

SMM можно использовать как основной вид рекламы, так и как вспомогательный.
Особенно социальные сети эффективны для вторичных продаж: ретаргетинговая кампания, настроенная на посетителей вашего сайта, дает возможность эффективно "преследовать" ваших потенциальных клиентов в социальных сетях.
Есть ли там моя аудитория?
Около 95% населения зарегистрировано хотя бы в одной социальной сети, а около 70% находится в сети постоянно. Только подумайте, сколько потенциальных клиентов вашей компании можно охватить, используя SMM.

Наши специалисты определят сегменты вашей целевой аудитории и расскажут, как лучше с ней взаимодействовать: какие креативы показывать, какие тексты и специальные предложения сработают, а что делать категорически нельзя. 
Можно ли увеличить продажи с помощью SMM?

Позитивный опыт наших клиентов говорит о том, что мы однозначно можем увеличить поток заявок и обращений в вашу компанию. Но нельзя забывать, что на продажи влияет огромное количество других факторов: конкурентноспособность, навыки работы конкретных менеджеров, цена товара и т.д.


Чаще всего мы предлагаем воспользоваться тестовым периодом (обычно 2-3 недели), по результатам которого специалисты NNOV.RU предоставят вам детальный отчет по следующим показателям: количество контента, охват аудитории, стоимость клика, количество обращений от клиентов и конечная стоимость заявки. После тестового периода вы сможете принять взвешенное решение о продолжении работы в социальных сетях.

Как заказать эффективную раскрутку в соц.сетях?
К сожалению, волшебной "таблетки" нет и не будет. Для каждой компании применяются индивидуальные методы работы с аудиторией. То, что отлично сработало у конкурентов, может совершенно не работать у вас. Поэтому мы всегда разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения под каждую компанию: погружаемся в продукт заказчика, анализируем конкурентов и целевую аудиторию, тестируем гипотезы и выявляем лучшие методы. Такой подход позволяет минимизировать риски "слива" бюджета и достичь желаемого результата в короткие сроки.

Обращайтесь только к профессиональным агентствам и будьте спокойны за свой рекламный бюджет.
Какие виды постов в социальных сетях бывают?
Специалисты различают несколько видов постов: новостные, информационные, вирусные, личные, мотивационные, обучающие, продающие, вовлекающие, экспертные, развлекательные и пр.
Какие виды рекламы в соцсетях бывают?
Всю рекламу в социальных сетях делят на 3 вида: органический посев, таргетинг и ретаргетинг. Форматы рекламных объявлений для каждой соцсети индивидуальны.
Какие форматы контента есть в соцсетях?
Контент в социальных сетях бывает очень разный - аудио, видео, документы (презентации), фото, гиф и пр. Относительно к бренду он может быть: брендированный, небрендированный, условно-брендированный.
Что такое "паблик"?
Слово паблик это заимствование английского "public", что переводится как "общественный, публичный, общедоступный". Паблик в соцсетях это сообщество единомышленников, разделяющих общие интересы, его предназначение - делиться информацией по конкретной теме.

Популярный, часто посещаемый паблик может приносить своему владельцу приличный доход.

КАКИМ САЙТАМ ПОДОЙДЕТ ДАННАЯ УСЛУГА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Если у вас возникли вопросы, оставьте номер своего телефона и наши специалисты перезвонят и ответят на них
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес:

г. Нижний Новгород, ул. Горького, д. 220


Телефон:

8 (800) 201-52-18