#ЯНДЕКС.ДИРЕКТ #РЕКЛАМА

Инструкция для начинающих рекламодателей по созданию аккаунта в Яндекс.Директ

Сервис Яндекс.Директ представляет собой рекламную систему, при помощи которой можно создавать рекламные кампании как для поиска, так и для сайт-партнеров. Именно с него и начинается запуск рекламы в Яндексе. Первое, что необходимо сделать для этого - это зарегистрировать аккаунт или создать личный кабинет рекламодателя. Ниже представлена подробная инструкция, в которой детально рассмотрен процесс создания и настройки аккаунта в Яндекс.Директ.
1.
Аккаунт в Яндекс.Директ: каким он может быть?

Обратите внимание на важный момент: аккаунт в Яндекс.Директ бывает двух типов:


1. Агентский. Данный тип аккаунта предназначен для юридических лиц и предпринимателей. При помощи него можно управлять рекламными кампаниями клиентов.


2. Клиентский. Этот тип аккаунта можно назвать стандартным. Его может создать абсолютно любой пользователь.


Для создания агентского кабинета агентству обязательно нужно соответствовать ключевым требованиям Яндекса и обязательно стать партнером системы.


В этом материале мы детально рассмотрим создание именно клиентского аккаунта (то есть стандартного).

2.
Пошаговая регистрация в системе Яндекс.Директ

Первое, что необходимо сделать - это авторизоваться в Яндексе. То есть требуется ввести свой номер телефона (его обязательно нужно подтвердить) или адрес электронной почты, которая ранее не использовалась в Яндекс.Директе. Дополнительно авторизоваться можно при помощи любой доступной социальной сети, Гугл-почты, QR-кода из приложения Яндекса.


Рекомендуется создать отдельную почту, чтобы запустить рекламную кампанию. Именно это позволит не пропустить уведомления о том, как работают ваши рекламные кампании.

Кроме того, для создания аккаунта в Яндекс.Директ можно воспользоваться платформой автоматизации контекстной рекламы.

Переходим ко следующему шагу - стандартной регистрации. Здесь обязательно необходимо заполнить все поля: почту, страну, номер телефона (он подтверждается кодом из СМС-сообщения). Расчеты будут производиться в выбранной валюте (то есть, для бизнеса, находящегося на территории России, можно указать только рубли).


Каждой стране с ее национальной валютой доступны свои способы оплаты. К примеру, физические лица из Российской Федерации смогут оплатить будущую рекламу любой банковской карточкой, по квитанции в выбранном банке, через интернет-банкинг, платежную систему ЮMoney, а также наличными денежными средствами при помощи кода платежа, тогда как гражданам Грузии доступна оплата исключительно банковской карточкой.

Вот и все, новый аккаунт создан. Теперь переходим в настройки для создания своей первой рекламной кампании. Обратите внимание, что в Яндекс.Директе предусмотрен достаточно широкий выбор настроек рекламной кампании.


Чтобы пополнить баланс в аккаунте, нужно найти и перейти в раздел "Платежи и документы" или воспользоваться красной кнопкой, которая находится в правой верхней части экрана.

После перехода на вкладку "Настройки" надо изменить ответственных лиц. Дополнительно добавляем номер счетчика Яндекс.Метрики и настраиваем уведомления. Найти данный раздел можно посредством нажатия на свой логин. Далее требуется выбрать опцию "Мои настройки".


После этого можно переходить к созданию первой рекламной кампании. Яндекс.Директ предложит сделать ее в Мастере кампаний. Это режим автоматизированной и упрощенной настройки кампаний. Здесь все предельно просто: рекламодателю надо всего лишь добавить ссылку на сайт, после этого системой будут предложены варианты рекламных объявлений для поиска.


Если нужно перейти к более продвинутым настройкам, то следует нажать на ссылку "Перейти в режим эксперта". Здесь выбираем цель рекламной кампании, стратегию, место показа, а также другие настройки.

3.
Настройка платежной информации

Директ работает только по предоплате: в первую очередь рекламодатель пополняет счет, после чего реклама начинает показываться пользователям (то есть целевой аудитории). Отслеживать расход денежных средств по рекламным кампаниям за день можно в личном кабинете. Здесь же при необходимости меняем способы оплаты и реквизиты банковских карт. Что касается минимальной суммы разового пополнения, то она составляет 300 рублей без НДС. Предусмотрена также функция подключения автоплатежа, чтобы не проверять каждый раз наличие денежных средств на балансе. Это позволит избежать остановки рекламных кампаний в случае полного исчерпания денег на счету (или их недостатка).

4.
Получение максимальной выгоды от рекламы в Яндекс.Директ

Перед тем, как настроить Директ, не забудьте ознакомиться с предлагаемой бонусной программой. Здесь, как правило, поисковая система публикует акции своей системы контекстной рекламы.


В данном сервисе предусмотрена выгодная бонусная программа: за использование рекламных инструментов система вернет определенную часть потраченных денежных средств. То есть, 1 бонус = 1 рубль. Из этого следует, что часть суммы, которую вы потратите на размещение рекламных объявлений, вернется к вам обратно в виде бонусов. Благодаря этому можно пополнить бонусный счет и сэкономить рекламный бюджет.


Программа доступна клиентам агентств и самостоятельным рекламодателям. А теперь обратите внимание на настройки, которые есть в данной программе:


1. Автотаргетинг на поиске - 5%.

2. Реклама приложений в режиме эксперта - 8%.

3. Мастер кампаний - 12%.

4. Ретаргетинг (кроме смарт-баннеров) - 6%.

5. Смарт-баннеры с настроенной электронной коммерцией в Метрике - 6%.

6. Конверсионные автостратегии - 6%.

7. Видеодополнения - 10%.


Этот перечень регулярно обновляется, в него добавляются новые актуальные инструменты, которые можно посмотреть в кабинете "Бонусная программа", в разделе "Инструменты".

Там и будет отображено общее количество зачисленных бонусов, которые можно потратить на свою рекламу.

Заключение

Процедура регистрации аккаунта занимает минимум времени - от силы около двух минут. Для регистрации нового клиента в аккаунте следует использовать специальный клиентский сервис Яндекс.Директ.


После того, как создание аккаунта оказалось успешным, можно приступать к настройке новых рекламных кампаний.