Универсального показателя конверсии, который можно считать хорошим для всех сайтов, не существует. Он зависит от сферы деятельности, региона, методов продвижения и особенностей целевой аудитории. В среднем, для хай-тек, финансовой и медицинской сферы конверсия составляет 2–5%, а для интернет-магазинов — 1,84–3,71%.
При
продвижении сайта можно поставить себе желаемый процент конверсии и стремиться к его достижению. Однако важно помнить, что конверсия в 0,05% — это, скорее всего, признак проблем со стратегией продвижения, а показатель в 10–20% — недостижимый идеал, которого не могут добиться даже лидеры рынка.
Измерять конверсию имеет смысл только на сайтах с хорошим и стабильным трафиком. Если за месяц на сайт пришло всего несколько человек, то высокий процент конверсии не будет являться признаком успеха.