МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Медийная рекламая (баннерная, дисплейная) - макетная, изобразительная, графическая реклама, которая ориентирована на визуальное восприятие аудиторией. Это эффективный инструмент, позволяющий в разы увеличить продажи! Прежде всего он направлен на увеличение охвата целевой аудитории, формирование бренда, улучшение имиджа компании, повышение спроса на товары (услуги). Медийная реклама ориентируется на запросы пользователя, следовательно, ему показывается привлекательная и красочная картинка или анимация. Она является более эффективной, чем текст.

Цена настройки баннерной рекламы от 8 000 рублей
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

КАК РАБОТАЕТ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Медийная реклама представляет собой не только графические, но и звуковые, текстовые и видеообъявления. Их главной целью является привлечение аудитории, поэтому такой тип рекламы воздействует на эмоциональное восприятие человека. Задача медийной рекламы не продажа товаров (услуг), а их демонстрация. Она должна вызывать у аудитории исключительно положительные эмоции к продукту конкретной компании и создавать требуемые ассоциации.

Сейчас медийная баннерная реклама располагается на различных площадках. Поэтому без помощи специалистов в данной области будет очень сложно найти правильную стратегию и направить бюджет на наиболее эффективный канал или формат рекламы. Кроме простых графических баннеров сегодня активно используют видеорекламу, брендированные разделы сайтов, а также рекламу в социальных сетях.

ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ

Данный рекламный инструмент заинтересует владельцев среднего и крупного бизнеса.

Благодаря медийной рекламе можно одновременно решать такие задачи:
1. Увеличение объемов продаж.
2. Выведение на рынок нового продукта.
3. Повышение узнаваемости и популярности бренда.
4. Проведение успешной акции.
5. Поиск оптовых покупателей и дилеров.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
ОБШИРНЫЙ ОХВАТ ЦА
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК РК
ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАРГЕТИНГ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

ВИДЫ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

К медийной рекламе можно отнести почти все разновидности рекламы:

• на телевидении
• на радио
• в печатных СМИ
• на баннерах, растяжках, сити-форматах, плакатах, листовках, торговых палатках, масштабных моделях товара и т.д.
• в Интернете (контекстная, тизерная, баннерная и пр.).

В целом целесообразно будет разделить ее на две категории: онлайн и оффлайн.


На цену медийной рекламы влияет стратегия будущей рекламной кампании, медиаплан с учетом всех целей бизнеса, тематика, целевая аудитория, а также маркетинговые активности компании.

СТОИМОСТЬ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

Стоимость медийной рекламы в нашей web-студии начинается от 8 000 рублей!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Если у вас возникли вопросы, оставьте номер своего телефона и наши специалисты перезвонят и ответят на них
НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес:

г. Нижний Новгород, ул. Горького, д. 220


Телефон:

8 (800) 201-52-18