Создание и продвижение сайтов
с 2005 года
заказать звонок

Контекстная реклама Google Ads

Цена: от 10 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google

Google AdWords так же, как и реклама в Яндексе является мощным инструментом по привлечению целевой аудитории на сайт. Контекстная реклама в Google Ads позволяет быстро привлечь большое количество «горячих посетителей», в том числе иностранных, заинтересованных в приобретении ваших товаров/получении услуг, и выйти на зарубежный рынок.

Преимущества настройки Google Adwords


  1. Низкая конкуренция в сравнении с Директом, и как следствие - клики дешевле, а конверсия выше.
  2. Повышение эффективности объявлений (большое количество настроек и дополнений дает возможность постоянно повышать эффективность РК).
  3. Подбор целевой аудитории (множество вариантов подбора аудитории).
  4. Таргетинг (ручное добавление площадок для показа объявлений дает до 10% дополнительного охвата заинтересованных пользователей).
  5. Интеграции (настройка конверсий и событий оперативно передается в статистику для корректировки ставок, текстов, настроек и пр.)

Форматы рекламы в Google Adwords


В зависимости от тематики бизнеса, бюджета и поставленных целей используем несколько форматов объявлений на выбор, а иногда даже и все.

  1. Текстовые. Пользователь видит ее на страницах выдачи Google при поиске. Расширения с дополнительной информацией могут сделать объявление более полезным и интересным.
  2. Адаптивные. Формат, внешний вид и размеры подобных объявлений меняются самостоятельно в зависимости от особенностей рекламных мест. Бывают как текстовые, так и графические.
  3. Графические объявления. Статические или динамические изображения (GIF или Flash). Визуальная демонстрация товаров и услуг. Показывается на сайтах партнеров Гугл.
  4. Видео. Видеореклама в Интернете. Можно показывать как независимо на странице, так и интегрировать в другие видео. Показывается на сайтах партнеров Гугл.
  5. Товарные. В этом формате объявлений содержится вся самая полезная для покупателя информация – наименование товара, цена, название магазина и пр. Показывается пользователям, которые ищут этот или похожий товар.
  6. Объявления с номером телефон. Логично подумать, что такая реклама влечет за собой рост звонков. Показывается только на мобильных устройствах.

Показы объявлений настраиваются с учетом социально-демографических признаков, геолокации, интересов, а также по радиусу удаленности от заданной точки (1 км и более). Технология Look-alike позволяет делать отбор пользователей, по поведению в интернете похожих на ваших клиентов и увеличивать охват аудитории.

Закажите рекламу в Google Ads

И откройте для себя новые рынки сбыта!

Как мы работаем

  • Изучаем бизнес и выбираем наиболее подходящую стратегию

    Учитываем специфику и особенности компании и отрасли в целом.

  • Определяем цели и согласовываем KPI

    Конверсия, CTR, % отказов, количество звонков, заявок и обращений через форму.

  • Подбираем запросы

    Собираем и распределяем ключи по группам, определяем стоп-слова.

  • Создаем объявления

    Пишем тексты и создаем объявления в РК Google AdWords.

  • Устанавливаем и настраиваем сервисы аналитики

    Используем Google Analytics и Яндекс.Метрику.

  • Проводим анализ и корректируем

    Каждый день мы работаем над оптимизацией кампаний, проводим постклик-анализ.

  • Автоматизируем кампании

    Для удобства ведения кампаний и роста возврата инвестиций подключаем call-tracking и системы автоматизации.

  • Делаем отчет

    В конце каждого месяца мы готовим отчет по расходу бюджета, перечень проделанных работ, рекомендации и план работ на следующий период.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ В Google?

Позвоните, и мы сделаем предварительный расчет абсолютно бесплатно.